Аренда офисов 2000 м2

24.03.2018

Офис – визитная карточка любой компании. Здесь располагаются персонал, руководящий состав. От его правильного выбора зависит успех коммерческой, производственной деятельности. Оптимальный вариант для небольших, средних компаний – аренда офисов 2000 м2. Такая услуга позволяет избежать многих финансовых трудностей, главная из которых – большая стоимость недвижимости. Прочие преимущества аренды: всегда можно сменить местоположение (зависит от требований, состояния бизнеса), отсутствует необходимость приобретать мебель, можно пользоваться всей инфраструктурой бизнес-центра.

Изображение 14.1.jpg

Учитываем ключевые факторы при аренде офиса 2000 м2

Выбор офисного помещения зависит от вида бизнеса. Это может быть колл-центр, «шоу-рум», магазин, представительство фирмы, офис продаж. Что важно: количество сотрудников, величина потока посетителей и необходимой площади, наличие пропускной системы, бесплатной удобной парковки, доступ в выходные дни. Также важны интернет, телефонная связь, расположение транспортных остановок, станций метро.

Офисы в наличии

9 ключевых моментов, которые надо учитывать:

  1. Наличие заведений общественного питания – для удобства работников.
  2. Месторасположение. Оптимальный вариант – территория с развитой инфраструктурой, отличной проходимостью, недалеко от известных магистралей или центра города.
  3. Общая стоимость аренды.
  4. Количество, состояние инженерных коммуникаций (интернет-подключение, кабели, водоснабжение, отопление).
  5. Конкурентная среда. Не рекомендуется выбирать здания, где работают конкуренты вашей компании.
  6. Состояние деталей: окон, дверей, замков, внешней/внутренней отделки, крыши.
  7. Есть ли кондиционеры, уровень освещенности.
  8. Уровень безопасности. Наличие сигнализации, охраны, видеонаблюдения, пропускного режима. Это залог сохранности и безопасности вещей, ценностей, тут находящихся.
  9. Нужно уточнить график работы центра.

Какие моменты следует выяснить: история офисного помещения (данные об операциях с объектом, соответствует ли заявленная площадь техпаспорту), отопление/вентиляция, расположение поблизости столовых, кафе, проведение уборки, вывоз мусора. Какие документы рекомендуется запросить у арендодателя: на сам объект аренды офиса 2000 кв. м., статус арендодателя как налогоплательщика («упрощенка», НДС), у физического лица – паспорт, ИНН, у юридического лица – доверенность.

С арендодателем необходимо составить договор о сдаче коммерческой недвижимости. Какие пункты он должен включать:

  • данные обеих сторон;
  • наличие мебели;
  • состояние ремонта;
  • действия сторон при форс-мажорных обстоятельствах;
  • сумма ежемесячной платы за аренду офиса 2000 кв. м.;
  • кто плательщик коммунальных услуг;
  • адрес арендуемого объекта;
  • условия расторжения договора.

Последний этап следует выполнять при участии юриста.

Что может не входить в арендную плату: услуги телефонной компании, коммунальные услуги, охрана, оплата интернет-провайдера, размещение рекламы на фасаде здания, НДС. Также с арендодателем следует обсудить условия оплаты – безналичный или наличный расчет. Все эти вопросы нужно решать на этапе бизнес-плана.

Где арендовать выгодно?

Представленную услугу предлагает компания Шерлэнд. Она располагает максимально продуманной инфраструктурой: мини-маркет, кафетерий, столовая, салон красоты, огромный паркинг. Все офисы имеют качественно оборудованные места. У Шерлэнд имеются два бизнес-центра – девятиэтажный, двухэтажный. Здесь можно проводить конференции, презентации, переговоры, деловые встречи, семинары. Преимущества компании: развитая инфраструктура, просторные светлые залы, гардеробная комната, бесплатная парковка, интернет.

 

вернуться назад
×

Вход в личный кабинет